• top1
    Идентификация вызова и автоматический вывод на экран оператора карточки абонента позволяют минимизировать время разговора и уменьшить число переключений.
    Целью этого генератора является непрерывная работа по выявлению наиболее подходящего телефонного номера клиента согласно установленных правил и создание этой попытки дозвона.
    Расписание составляется исходя из к-ва рабочих мест и активных кампаний, собственных пожеланий операторов, а также информации отдела кадров о нормах и условиях работы каждого сотрудника.
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
  • top1
    Прогрессивные, предиктивные, автоматические и исходящие телефонные кампании с предпросмотром.
    В карточке звонка указаны его статус, длительность ожидания абонентом в очереди, время приветствия дозвонившегося до соединения с оператором и продолжительность самого разговора.
    Аналитический отчет запланированного и фактического объема звонков в рамках каждой телефонной кампании динамически строится для каждого месяца.
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
  • top1
    В случае утери соединения Microsoft Dynamics CRM создаст задачу обратного звонка для гарантированного взаимодействия с потенциальным клиентом.
    Руководители групп и супервайзеры получают инструмент контроля следования расписаниям для увеличения продуктивности работы и дисциплины в call-центре.
    Microsoft Dynamics CRM позволяет одновременно проводить множество кампаний исходящего обзвона с разными графиками совершения попыток набора.
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
    075961-3d-transparent-glass-icon-business-charts1-sc1
  • Microsoft Dynamics LogoРешение на базе Microsoft Dynamics CRM – это полнофункциональные CRM системы, которые помогают предприятиям найти новые возможности для развития бизнеса и модернизировать процессы привлечения и обслуживания клиентов.
    Читать дальше о CRM
  • Контакт-центр LIRA™ — программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов с поддержкой IP-технологии. Позволяет автоматизировать процесс приема и совершения телефонных вызовов, повысить качество обслуживания клиентов, предоставляет инструмент для контроля за культурой телефонных переговоров сотрудников компании.
    Читать дальше о LIRA™
  • call center oschadПроект внедрения решения XRM® Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM в Ощадном Банке Украины

    Интервью Заместителя директора Департамента розничного бизнеса Ощадбанка, Москаленко Владимира Николаевича
    Подробнее...
Печать

XRM Call Center - современный контакт-центр!

XRM Call Center - современный контакт-центр! - 5.0 out of 5 based on 1 vote
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (4 Votes)

Компания «Е-Консалтинг» представляет решение для организации автоматизированного контакт-центра на основе программно-аппаратного комплекса Lira™ и платформы Microsoft Dynamics CRM.

XRM® Call center содержит множество настроек входящих/исходящих IVR, исходящих кампаний обзвона с применением методик: прогрессивных, предиктивных, автоматических и с предпросмотром. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента.

Главные функциональные направления решения XRM® Call center

Прием входящих звонков

Эффективный и простой механизм приема входящих звонков с помощью автоматизированного call-центра, реализованного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вызов, поступающий на вход Вашего офиса, по первому же гудку создает карточку Звонка в Microsoft Dynamics CRM, идентифицируя клиента, а лишь затем проходит обработку в ACD части обработчика телефонии.

Массовые исходящие звонки

Для выполнения исходящего обзвона списка абонентов Microsoft Dynamics CRM позволяет применить все типы исходящих телефонных кампаний на основе генератора попыток с настройкой необходимых правил, режима и периода обзвона.

Управление ресурсами

Гибкая система диспетчеризации смен и скилл групп для распределенных контакт-центров, которая позволит спрогнозировать объем работы, рассчитать потребности в операторах, зафиксировать пожелания операторов по графикам, оценить работу, целевые показатели, имеющие целевые ресурсы, составить оптимальное расписание работы сотрудников в соответствии с законодательством.

Контакты

Зоологическая, 5\9, г. Киев, 04119, Украина.
(Почтовый адрес: ул. Дегтяревская, 21-Г)
+38044-507-28-28 +38044-502-77-77
Валентина Шум
valentyna.shum@e-consulting.com.ua